24 листопада 2008

МТС - серия № 2

Раньше я публиковал о моем печальном опыте общения с поддержкой МТС. Оказалось, что это былы еще цветочки.

В том случае была хотя бы причина какая-то (умолчим о ее "сложности"), теперь просто отрубили услугу Интернет при положительном остатке на счету. А так как 80% платы за эту услугу составляет абонплата, то таким простым способом МТС законно своровала (по другому назвать нельзя) мои бабки. Наверное они таким способом собирают деньги на проведение новой рекламной компании. :-) Как вспоминается народная мудрость, что стоящий товар не рекламируют, а рекламируют одно га%но.

Разговор со службой поддержки ничего не дал, т.к. тупые операторы не соображают зачем они вообще находятся на рабочем месте. Максимум, что удалось сделать - это получить (догадываюсь, что пустое) обещание, что техническая служба все решит как можно скорее.

Очевидно техническая служба или отсутствует или еще не отошла от пятничной расслабухи, но проблема решается уже второй день. Хотя мне уже все-равно решится она или нет.

В условиях мирового кризиса так относится к клиентам и своей работе - непростительная глупость для любой компании. Развивать эту тему не буду, думаю, что все кому надо и так поймут. А если не поймут - значит не надо...

Прощай МТС! Благо есть альтернативы.

Немає коментарів: